Курс валют на 21.07:59,08
Офис в Новосибирске: +7 (383) 335-76-60
Офис в Москве: +7 (499) 551-66-56

Правила продажи

Правила продажи, обмена, возврата товара в ООО "СибТоргСервис" 


Все товары, реализуемые ООО "СибТоргСервис", имеют различные сроки гарантийных обязательств в соответствии с соблюдением условий сохранения гарантии и согласно гарантийному талону на оборудование.

  1. В случае, если Покупатель обнаружит, что купленное им оборудование не соответствует его первоначальному выбору, он вправе в срок не более 14 дней со дня покупки вернуть или заменить его на иное оборудование в пределах оплаченной суммы (либо произвести перерасчёты). При этом доставка осуществляется за счёт Покупателя.

2. В случае предъявления претензий по качеству оборудования (товара) Продавец в течение не более 20 рабочих дней проверяет качество оборудования и принимает решение о:

        а) замене товара на аналогичный;

        б) ремонте товара;

        в) возврате стоимости товара.

    О принятом решении Продавец извещает Покупателя письменно, по электронной почте, телефону.

    3. Оборудование подлежит обмену или возврату при условии, что оно не было в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара в ООО "СибТоргСервис" (УПД или с/ф + ТОРГ-12).

    4. Для приёма товара в ремонт необходимо заполнить акт рекламации ТОРГ-12 или УПД. Без заполненного акта рекламации товар ПРИНИМАТЬСЯ НЕ БУДЕТ!

    Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание!

    "Условия организации ремонта"

    1. Продавец не осуществляет ремонт неисправленного оборудования, организует отправку неисправного оборудования в Сервисный Центр производителя (ООО "СибТоргСервис"). Иные условия оговариваются дополнительно по согласию сторон.

    2. При заключении Сервисного Центра о негарантийном ремонте, Продавец заключает с клиентом агентский договор.

    3. Сервисный Центр оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте в случаях:

    • на изделие, получившее повреждение по причине неправильной эксплуатации, регулировки, хранения, небрежного обращения, естественного износа или разрыва частей изделия, также по причинам, возникшим в процессе установки, освоения, модификации или во время транспортировки изделия к клиенту или от него;
    • на изделие, причиной неисправности которого явилось включение в сеть с недопустимыми параметрами или неправильное электрическое подключение;
    • на изделие, его часть или части, которые были заменены не в гарантийной мастерской, а также, если изделие было вскрыто или ремонтировалось не уполномоченными лицами, имеет следы самостоятельной разборки, самостоятельного изменения конструкции или схемы изделия, не предусмотренных производителем;
    • на изделие, на котором изменён, стёрт, удалён или неразборчив серийный номер;
    • на изделие, причиной неисправности которого стали случайные внешние факторы (бросок напряжения в электрической сети, гроза и др. причины, находящиеся вне контроля производителя и продавца), а также внезапные несчастные случаи, стихийные бедствия и другие факторы непреодолимой силы;
    • на изделие, повреждение которого вызвано случайным или намеренным попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей (в том числе от элементов питания), насекомых;
    • на изделие, повреждение которого вызвано неблагоприятными бытовыми факторами (повышенная влажность или запылённость места, где находилось изделие и т.д.);
    • на расходные материалы к изделию;
    • на профилактику изделия и чистку внутренних частей, на периодическое обслуживание, ремонт, замену запчастей в связи с их естественным износом.
    • а также в иных случаях, оговоренных в гарантийном талоне на изделие.

    4. Не востребованное клиентом свыше 180 дней после оповещения о готовности оборудование может быть утилизировано или реализовано в счёт возмещения убытков, как брошенное.

    5. Клиент обязуется платить отремонтированное негарантийное оборудование в течение 5 рабочих дней с момента выставления счёта на оплату.

    6. Покупатель может осуществить самостоятельную замену деталей по гарантийному ремонту, только после согласования сервисным инженером ООО "СибТоргСервис".

    7. Продавец не несёт ответственности за возвратный груз, поврежденный при транспортировке, без надлежайщей упаковки и согласования транспортной компании.

    Скачать акт рекламации