Курс валют на 23.11:65,61
Офис в Новосибирске: +7 (383) 383-08-78
Офис в Москве: +7 (499) 551-66-56

Дизельный компрессор CA/D(OS)

Дизельный компрессор CA/D(OS)

Технические характеристики


Номинальное рабочее давление, бар.
8.0
Производительность, м³/мин 5.0
Минимальное давление на выходе при полном расходе воздуха, бар
1.5
Максимальное давление на выходе, бар.
8
Максимальная температура окружающей среды, °С 50
Минимальная температура запуска, °С - 35
Объём ресиверов 2х
230 л.
Аккумуляторы 2х
55 А
Предпусковой подогрев воздуха
Есть
Характеристики
Номинальное число оборотов двигателя, об./мин
2650
Число оборотов на холостом ходу, об./мин
1000
Объём масла в сжатом воздухе, мг/м³ ‹ 3.0
Температура сжатого воздуха на выходе, °С ‹ 115
Число ступеней сжатия одна
Дизель, 4х-тактный
Завод-изготовитель Cross Air Compressor Co, LTD
Модель двигателя  Quanchai QC 490 GP
Система охлаждения Водяная
Объём двигателя, л. 2.672
Тип впрыска Прямой
Мощность, л.с. 55
Коэффициент нагрузки, % 80
Расход масла при номинальном режиме работы, г/кВт/ч 6.0
Объём охлаждающей системы, л 8
Объём масла, л. 7.5
Масло Shell, CORENA S2 R 46 для винтового блока
Масло Shell, RIMULA R3 TURBO. 15W для двигателя
Расход  топлива 11,09 л/час при нагрузке
Чистый объём сепаратора, л. 18.0
Ёмкость топливного бака, л. 76.0
Габаритные размеры, мм
2000х960х1490
Масса, кг 800

Характеристики фильтров для воздушных Cross Air Compressor

 
Модель Масляный фильтр Воздушный фильтр
Сепаратор
Марка масла
Кол-во масла, л
CA-5.0/8(OS)
1) Для компрессора W962 или AO 0901
2) Для дизельного двигателя JX0810
1) Для компрессора б/н
2) Для дизельного двигателя QCECJRD K2007, 2210500920000
АА 1355 или JG885600
ISO 46/32
16

Преимущества:

Мобильность, наличие ресивера, свободный доступ к агрегатам, удобство обслуживания.

Дизельный двигатель

Компрессор приводится в действие дизельным двигателем с водяным охлаждением. Мощность дизельного двигателя передаётся на воздушный компрессор через эластичную муфту.

Воздушный компрессор

Компрессор оснащён двумя винтовыми роторами, установленными на шарикоподшипниках и роликовых подшип-никах. После приведения в действие дизельного двигателя с помощью ведущего ротора, приводится в действие ведомый ротор. Устройство выпускает сжатый воздух. Впрыск масла внутри головки компрессора приводит к уплотнению, охлаждению и смазке.

Система регулирования

Воздушный компрессор имеет непрерывную систему регулировки, а также выпускной воздушный клапан на верхней части впускного клапана. Во время работы устройства этот клапан закрывается. Когда компрессор останавливается сжатый воздух открывает клапан и сжатый воздух в нефтегазовом резервуаре через клапан сбрасывается в атмосферу. При увеличении расхода воздуха в давление в нефтегазовом резервуаре понижается, и наоборот. Давление в нефтегазовом резервуаре контролируется при помощи манометра, путём регулировки всасывающего клапана и регулятора скорости дизельного двигателя можно коррелировать расход воздуха с объёмом выхлопных газов. Рабочее давление в резервуаре для хранения нефтегазовых материалов поддерживается в промежутке между предустановленной рабочей нагрузкой и надлежащим давлением разгрузки.

Система охлаждения

Дизельный двигатель оснащён водоохладителем, компрессор оснащён маслоохладителем. Холодный воздух генерируется вентилятором, вентилятор приводится в действие дизельным двигателем.

Меры безопасности

Тепловой аварийный стоп-выключатель предотвращает компрессор от перегрева. Нефтегазовый резервуар оснащён предохранительным клапаном. Дизельный двигатель оснащён аварийным стоп-выключателем высокой температуры охлаждающей жидкости.

Панель управления

На панели управления установлен таймер, индикаторы, контрольный переключатель, дополнительно выключатель загрузки-разгрузки.