Курс валют на 15.12:58,71
Офис в Новосибирске: +7 (383) 383-08-78
Офис в Москве: +7 (499) 551-66-56

Технические характеристики


Номинальное рабочее давление, бар.
8.0
Производительность, м³/мин5.0
Минимальное давление на выходе при полном расходе воздуха, бар
1.5
Максимальное давление на выходе, бар.
8
Максимальная температура окружающей среды, °С50
Минимальная температура запуска, °С- 35
Объём ресиверов 2х
230 л.
Аккумуляторы 2х
55 А
Предпусковой подогрев воздуха
Есть
Характеристики
Номинальное число оборотов двигателя, об./мин
2650
Число оборотов на холостом ходу, об./мин
1000
Объём масла в сжатом воздухе, мг/м³‹ 3.0
Температура сжатого воздуха на выходе, °С‹ 115
Число ступеней сжатияодна
Дизель, 4х-тактный
Завод-изготовительCross Air Compressor Co, LTD
Модель двигателя Quanchai QC 490 GP
Система охлаждения Водяная
Объём двигателя, л.2.672
Тип впрыскаПрямой
Мощность, л.с.55
Коэффициент нагрузки, %80
Расход масла при номинальном режиме работы, г/кВт/ч6.0
Объём охлаждающей системы, л8
Объём масла, л.7.5
Масло Shell, CORENA S2 R 46 для винтового блока
Масло Shell, RIMULA R3 TURBO. 15W для двигателя
Расход  топлива11,09 л/час при нагрузке
Чистый объём сепаратора, л.18.0
Ёмкость топливного бака, л.76.0
Габаритные размеры, мм
2000х960х1490
Масса, кг800

Преимущества:

Мобильность, наличие ресивера, свободный доступ к агрегатам, удобство обслуживания.

Дизельный двигатель

Компрессор приводится в действие дизельным двигателем с водяным охлаждением. Мощность дизельного двигателя передаётся на воздушный компрессор через эластичную муфту.

Воздушный компрессор

Компрессор оснащён двумя винтовыми роторами, установленными на шарикоподшипниках и роликовых подшип-никах. После приведения в действие дизельного двигателя с помощью ведущего ротора, приводится в действие ведомый ротор. Устройство выпускает сжатый воздух. Впрыск масла внутри головки компрессора приводит к уплотнению, охлаждению и смазке.

Система регулирования

Воздушный компрессор имеет непрерывную систему регулировки, а также выпускной воздушный клапан на верхней части впускного клапана. Во время работы устройства этот клапан закрывается. Когда компрессор останавливается сжатый воздух открывает клапан и сжатый воздух в нефтегазовом резервуаре через клапан сбрасывается в атмосферу. При увеличении расхода воздуха в давление в нефтегазовом резервуаре понижается, и наоборот. Давление в нефтегазовом резервуаре контролируется при помощи манометра, путём регулировки всасывающего клапана и регулятора скорости дизельного двигателя можно коррелировать расход воздуха с объёмом выхлопных газов. Рабочее давление в резервуаре для хранения нефтегазовых материалов поддерживается в промежутке между предустановленной рабочей нагрузкой и надлежащим давлением разгрузки.

Система охлаждения

Дизельный двигатель оснащён водоохладителем, компрессор оснащён маслоохладителем. Холодный воздух генерируется вентилятором, вентилятор приводится в действие дизельным двигателем.

Меры безопасности

Тепловой аварийный стоп-выключатель предотвращает компрессор от перегрева. Нефтегазовый резервуар оснащён предохранительным клапаном. Дизельный двигатель оснащён аварийным стоп-выключателем высокой температуры охлаждающей жидкости.

Панель управления

На панели управления установлен таймер, индикаторы, контрольный переключатель, дополнительно выключатель загрузки-разгрузки.